Игровая индустрия вновь проявила неуважение к территориальной целостности Азербайджана.
17 феврая 2015 года компанией Creative Assembly была выпущена игра Total War: Attila , пожалуй самой популярной серии игр жанра глобальных стратегий. Компания Creative Assembly, как и другие компании выпускающие "исторические игры", никогда не проявляла достаточного уважения к Азербайджанской Республике. Из года в год студия выпускала стратегии, на глобальных картах которых отображала историческую картину идущую в разрез с представлениями азербайджанской академической науки об истории региона.
В этот раз на карте конца IV века разработчики отчего-то поместили Армению не где-либо, а прямо на Армянском Нагорье, а в качестве восточной границы обозначили Куру... Сложно описать словами чувства, что одолевали меня в тот момент, когда я впервые увидел ЭТО. Я не мог и представить как глубоко пустила корни армянская пропаганда... Немного успокоившись я вновь взглянул на карту, о чём мгновенно пожалел. На месте не оккупированного армянами северо-восточного Азербайджана предо мной предстал загадочный Арран населённый лезгиноязычными народами. Однако вскоре гримаса отвращения на моём лице сменилась довольной улыбкой. Хотя поначалу я и был возмущен вопиющей несправедливостью и проявлением неуважения к богатой истории Азербайджана, но отбросив переполнявшие меня эмоции я приступил к пристальному изучению карты и тогда мне стала ясна тонкая ирония разработчиков. В качестве обозначения армянской государственности создатели игры поместили на центр так называемой "Армении" традиционный армянский свастический символ - Аревахач, судя по всему осуждая оккупацию Карабаха и 7-и районов, подчеркивая фашистскую сущность мирового армянства.
Валерий Колунц - ИАПС Антитопор